Фотографическая промышленность является одной из самых сложных, трудных и конкурентных для открытия бизнеса. Статистика доказывает это. Например, 3-летнее исследование датчанина Сандерса, результаты которого он описал в книге «Путь быстрого фотографа». В первый год 60% фотографов отказываются от своего бизнеса. Из этих оставшихся 40% еще 25% не будет работать в течение второго года. Те, в оставшихся 15%, которые занимаются фотографией, переживут третий год. Это ошеломляющая 85% текучесть кадров. Очевидно, что-то не так с тем большинством фотографов, которые хотят войти в этот бизнес.Итак, вы хотите войти в этот бизнес?Сделайте свое исследование.
На самом деле, фотографическая промышленность не о фотографии. Фотография - это конечный продукт, да, и это только малая доля того, что относится к отрасли. Остальное – это бизнес, реальные бизнес-приложения, тесно переплетающиеся с правами потребителя.Что самое сложное для фотографического бизнеса?Понимая, что многие стандартные принципы ведения бизнеса применимы к этой отрасли, но в известной степени, эти принципы ведения бизнеса имеют индивидуальные признаки. Очевидно, что фотографы нуждаются в руководстве и направлении для конкретных задач, связанных с фотографическим бизнесом.Следующий список - набор ресурсов первой необходимости в бизнесе, которые помогут вам выжить в 1-й, 2-й, 3-й и последующие годы. Помните, что основные принципы являются всем. Возможно, вам придется войти в отрасль и более медленными темпами, но с перспективой, что вы строите свой бизнес до последнего.
Если вы являетесь человеком с естественной деловой смекалкой или имеете практические понятия о бизнесе, то этот список поможет вам не только выжить в фотографической промышленности, но найти красоту процветания.
1. Видение. Все пути к успеху разные, потому что каждое определение успеха отличается.
2. Бизнес-правовые формы для работы фотографов.
3. Школа. Школа - это подписка на информационные ресурсы для профессиональных фотографов или стремящихся стать профессионалами. Построение отношений с другими людьми в отрасли будет иметь неоценимое значение для вас, для того, как вы строите свой бизнес, в конце концов.
4. Фотографическое наставничество. Некоторые профессиональные фотографы предлагают индивидуальные программы, которые помогут вам углубиться, чтобы обнаружить мотивы и принципы для создания вашего бизнеса. Иногда требуется больше ясности, чем вы можете себе представить. Наставники помогут вам построить медленно, но уверенно вашу цель.
5. Умение зарабатывать деньги. Возможности тратить деньги на фотографическое оборудования, расходные материалы и инвестиции бесконечны. Не тратьте понапрасну. Должно быть достаточно здравого смысла, чтобы определить, какие продукты и услуги вы должны выбрать, чтобы максимизировать свою прибыль, и без которых вы должны обойтись.
6. Новости. Потратьте время, чтобы следить и подписаться на рассылку от фотографов, чьи работы вас вдохновляют. Изучая их работы, их брендинг, их деловую практику, вы сможете последовательно выгодно подбирать информацию, не потратив ни копейки.
7. Документооборот Разработка системы документооборота может быть большой проблемой для фотографов, поскольку она требует гибкой организации и ясности вне творческой зоны. Форумы и специализированные сайты предлагают советы и руководства, как разработать профессиональный рабочий процесс, чтобы сэкономить время и деньги в вашем бизнесе.Если вы медленно включите эти ресурсы в исследования и формулирование задач, вы встанете на более твердый путь к любому фотографическому бизнесу. Источник: www.moybiznes.org/fotografiya. |