1. Информация
1.1. Не менее чем за два месяца до старта турнир должен быть анонсирован на www.paintball.ru В анонс в обязательном порядке должны включаться данные о стартовом взносе и координаты организаторов. Не менее чем за две недели до турнира должно быть опубликовано Положение о турнире, включающее информацию о специфике его проведения и правила, по которым будет проходить турнир.
1.2. На сборе капитанов каждой команде необходимо вручить Положение, Правила, расписание игр и списки команд, карточки участников, список спонсоров. Желательно включать лист с информацией о гостиницах, пунктах общественного питания, телефонах экстренного вызова.
2. Судейство
2.1. Главный судья назначается организатором соревнований. Судейская бригада формируется из судей организаторов, а также привлечённых судей. Для формирования сборной судейской бригады каждый представитель КК направляет 1-2 судей, которые должны прибыть в заявленный город за сутки до проведения турнира. Главный судья накануне турнира проводит тренинг с судейской командой. Организатор турнира оплачивает фактические расходы про доставке, проживанию , питанию (200 руб. в сутки) и судейству (300 руб. в сутки). После соревнований проводится обязательное собрание капитанов команд, организаторов турнира, членов КК с целью обмена информацией по качеству судейства и внесения предложений.
2.2. Организаторы должны обеспечить бригаду минимум из 6 полевых судей, судью-хронографиста и секретаря судейской коллегии.
2.3. Судьи должны быть обеспечены черно-белой полосатой формой, полотенцами, укрытием от дождя, сигнальным устройством и секундомером, питьевой водой.
2.4. Результаты игр должны оформляться протоколом единого образца (см. приложение ? 6)
2.5. Секретариат должен располагаться в закрытом от доступа игроков месте и быть обеспечен необходимой оргтехникой, достаточным количеством распечатанных протоколов.
2.6. Рядом с секретариатом, в доступном для обозрения месте, должно находится табло результатов.
2.7. Главный судья и судья-информатор должны иметь доступ к громкой связи.
3. Поля
3.1. Минимум одно надувное поле (для игр пятерок - не менее 25х50 метров на открытом воздухе и 18х40 метров в помещении).
3.2. Игровые поля должны иметь ровное (желательно - травяное) покрытие, без бугров, ям и других потенциально опасных объектов.
3.3. Ограждающая сетка должна быть по всему периметру поля высотой не менее 3 метра в нижней точке, с надежным креплением по верхнему и нижнему контурам. Не менее 10 опор для подвески сетки на одно поле, рекомендуемое расстояние от сетки до границы поля - не менее 1 м. Желательно сооружение башни из лесов высотой 4-6м, площадью 2х2 метра для видеооператоров, фотокорреспондентов.
3.4. Должна быть установлена одна зона официального хронографирования с защитой, исключающей вылет шаров за пределы зоны.
3.5. Каждое поле должно быть укомплектовано стартовыми баннерами, флагами размером минимум 0.5х0.5 м, комплектом повязок по числу полевых игроков +5 запасных.
3.6. На поле или вплотную к нему должны выделяться две зоны для пораженных игроков, закрытые от просмотра с поля.
3.7. На поле должно быть не менее 2.5 укрытий на полевого игрока (например, при играх пятерок на поле не может быть менее 2.5*5=13 укрытий).
4. Место проведения
4.1. Желательно проведение турниров на спортивных сооружениях с трибунами, пьедесталом для награждения и местом для построения команд.
4.2. Зона размещения игроков желательно должна быть закрыта от доступа зрителей, размещаться под навесом и охраняться.
4.3. Каждой команде в смене должен быть предоставлен стол, стулья или скамейки (желательно стол размером не менее 80х150см и шесть стульев или две скамейки), пластиковые мешки для мусора, по упаковке салфеток на каждую игровую смену.
4.4. Желательно наличие раздевалок и душевых.
4.5. Организатор обеспечивает уборку территории в течение турнира.
5. Заправка
5.1. Стабильное снабжение сжатым воздухом, азотом и/или углекислым газом. Уровень заправки не должен опускаться ниже 1800 пси.
5.2. Как минимум один заправщик и две основные и одна запасная заправочные станции.
6. Обеспечение.
6.1. Наличие устойчивого электроснабжения и оборудования для поддува укрытий.
6.2. Наличие громкой связи, музыкального оформления в перерывах между играми.
6.3. Наличие водоснабжения и места общего пользования.
6.4. Наличие пункта общественного питания, желательно с горячей пищей и напитками.
6.5. Дежурство врача или бригады с комплектом инструментов и медикаментов "Скорой помощи" на все время проведения турнира.
6.6. Желательно наличие группы обслуживания поля - минимум 2 человека на поле для поддува и протирки укрытий.
7. Дополнительно
7.1. Желательна организация VIP-зоны для специально приглашенных гостей, спонсоров турнира и журналистов.
7.2. Место для проживания команд желательно иметь не далее 10-15 минут дороги от стадиона (пешком или на трансферном транспорте).
7.3. Организаторы должны предоставить трансфер иногородних команд до места проживания (за счет команд).
Турниры должны проводиться в соответствии с законодательством РФ и в соответствии с Положениями о порядке проведения разовых массовых мероприятий, утвержденных исполнительными органами власти местных администраций или муниципальных образований.