Новости - Наемники: Мир в огне! 26 Сентября, сценарий
Наемники: Мир в огне! 26 Сентября, сценарий
Количество просмотров: 4762
25.09.2015 12:11 Сценарные игры Московская область, Российская Федерация
Наемники: Мир в огне! 26 Сентября - сценарий:
Квесты (контракты):
1. Освободить заложника.
В одном из домов два наемника удерживают заложницу. Задача одной из команд — освободить заложницу и провести на свой респаун. Если в ходе операции по спасению заложница будет убита или ранена — её необходимо донести до ближайшего респауна.
Награда: 100% если заложник уцелел, 50% если заложник убит или ранен
Советы:
1.1 Используйте фонарики
2. Сопровождение ВИПа. (повторяемый)
На базе одной из команд находится ВИП, эта команда получает контракт — сопроводить его до базы наёмников. Генералы двух других команд получают сообщение от информаторов о стартовой позиции ВИПа с сопровождением. Если в ходе выполнения задания ВИП был убит или захвачен — команда, выполнявшая контракт не получает денег. Для захвата ВИПа необходимо убить всех его сопровождающих и отконвоировать ВИПа на свой респаун.
Награда: 100% если ВИП был успешно сопровожден, 100% команде захватившей ВИПа, по 25% командам, если ВИП был убит (кроме команды провалившей контракт).
Советы:
2.1 ВИП очень пуглив, поэтому не носит оружия и может попробовать убежать если обстановка накалится.
2.2 Используйте щиты для сопровождения ВИПа.
3. Убийство информатора.
Одна из команд получает задание убить информатора. Информатора охраняют три наемника и его местонахождение известно. Задание считается выполненным после того, как на респаун команды принесут сектретную информацию, выпавшую после убийства информатора.
Награда: 100% после подтверждения генералом получения документа.
Советы:
3.1 Информатор может попытаться сбежать, если все его охранники убиты.
3.2 В документах описана информация о местонахождении тайника с деньгами.
4. Захват продовольствия. (повторяемый)
Раз в некоторый промежуток времени на игровом поле сбрасывается груз с продовольствием. Его местонахождение обозначается фальшфейером (либо сигналом охотника). Команда захватившая груз и доставившая его до своего респауна получает все, что в нём находится (деньги, еда)
Награда: 100% в грузе, запас продовольствия.
5. Уничтожение/оборона склада.
Одна из команд получает задание уничтожить склад с оружием другой команды. Вторая команда получает задание этот склад оборонять. Команда атакующих получает бомбу, которую необходимо заложить около склада и активировать. Команда обороны должна это предотвратить. Контракт считается выполненным, если склад с оружием уничтожен в течение 30 минут.
Награда: 100% для команды, при уничтожении слада, 100% для команды обороны, если склад не взорван.
Советы:
5.1 После установки бомбы начнется обратный отсчет от 30-ти. Все, кто находился на расстоянии 15 метров от взрыва — считаются пораженными.
6. Диверсия (часть 1).
Одна из команд получает задание уничтожить топливный склад. Ей выдается взрывчатка с дистанционным взрывателем и . Необходимо заложить взрывчатку и активировать её на безопасном расстоянии.
Награда: 100% за успешное выполнение.
Советы:
6.1 Рекомендуется небольшой отряд (2-3 человека) для выполнения задания.
6.2 Взрывчатка активируется удаленно, безопасное расстояние — 15 метров.
7. Диверсия (часть 2)
Одна из команд получает задание перерезать линию связи противника. Ей выдается карта с указанным местом пролегания провода. Задание считается выполненным после того, как провод был перерезан.
Награда: 100% за успешное выполнение.
Советы:
7.1 Рекомендуется небольшой отряд (2-3) человека для выполнения задания.
8. Перехватить курьера.
Все команды получают сообщение о том, что из некоторой точки через 10 минут выдвигается курьер с деньгами. Его охраняют четверо наемников. Задача: убить охрану и забрать у курьера деньги. Курьер отдает деньги первому, кто его коснется. Если курьер был убит, он остается стоять на месте 10 минут, а потом возвращается на стартовую точку.
Награда: 100% выдаётся первому, кто коснётся курьера.
Одна из команд получает задание сопроводить груз продовольствия до базы наёмников. С респауна этой команды через 10 минут отправляется груз до базы наемников. Остальные команды получают сообщение о том, что груз с продовольствием выдвинулся с респауна первой команды. Задание считается выполненным, если груз успешно доставлен до базы наёмников, либо перехвачен другой командой и доставлен на респаун.
Награда: 100% и часть продовольствия за доставку до базы наемников, 100% и весь груз команде, перехватившей груз.
Советы:
9.1 Используйте щиты для обороны груза.
10. Разведка.
Одна из команд получает задание провести разведку и передать сведения о силах противника своему генералу. Для выполнения задания игрок команды должен в не пораженном виде добраться до определенной точки и сделать снимок на выданный ему для этой цели телефон.
Квест считается выполненным, если игрок сделает снимок и сдаст телефон со снимком нанимателю.
Награда: 100% сдавшему квест.
Советы:
10.1 У небольшой группы (2-3) человека будет больше шансов выполнить квест.
10.2 Старайтесь делать снимки незаметно, чтобы не вызвать подозрений у ваших противников.
11. Шпионаж
Одна из команд получает задание — разузнать о планах противника и донести сведения до своего генерала. Для этого одному из игроков разрешается на время сменить цвет. После чего он должен добраться до штаба противника, сфотографировать на выданный ему для этой цели телефон 2-3 страницы из секретных документов в штабе противника и вернуться на свой респаун. Команда может предотвратить шпионаж, для этого два человека должны опознать шпиона и вывести его за пределы своего респауна. После этого шпион считается пораженным, а задание проваленным.
Награда: 100% сдавшему квест
Советы:
11.1 Старайтесь не привлекать внимание и делать снимки незаметно