28.09.2015 07:07 Сценарные игры Московская область, Российская Федерация
BATTLEFIELD-7: ИНТЕРВЕНТЫ
ИСТОРИЯ:
Две стороны (два штаба, две армии: Империя и Силы сопротивления: партизаны/интервенты) соперничают за контроль над стратегическим Трубопроводом. Трубопровод транспортирует Сырье от Скважины до Завода, где оно накапливается. Инфраструктура Игры: четыре (4) ресурсных точки (РКТ1-4); три (3) точки обрыва; Скважина и Завод.
Цели
Задача Империи: удерживать инфраструктуру, забирать Продукт с Завода.
Задачи Интервентов(по возрастанию цености): нарушать инфраструктуру, сливать Сырье, захватить Завод
В игре два типа контрольных точек, по-разному влияющих на образование очков: ресурсные (контрольные) точки и точки обрыва.
Точки контроля ресурса (Ресурсные контрольные точки)
РКТ обозначены в виде железных бочек. Задача Интервентов — нарушить схему работы РКТ и ("слить сырье" = уронить бочку). Задача Империи — предотвращать саботаж Интервентов и восстанавливать работу РКТ (поставить бочку).
Правила захвата/перезахвата рКТ, стоимость:
Захватывать РКТ могут только непораженные игроки. РКТ перезахватываются, но не уничтожаются.
Армия владеющая точкой получает 1 очко в минуту. Всего 4 точки. Изначально все точки красные (Имперские)
Точки обрыва трубопровода
ОТ обозначены флагами. Пока флаг стоит — данный участок трубопровода цел, обрыва нет. Если флаг лежит — целостность трубопровода нарушена, необходима починка. Менять статус ОТ могут только непораженные игроки. Флаги с мест установки перемещать нельзя.
Правила захвата/перезахвата ОТ, стоимость:
За захват точки (обрыв) — Интервентами (синим) начисляется 10 очков, за восстановление контроля (установку флага) в течении 20ти минут после обрыва — империи (красным) начисляется 10 очков. На 21-й минуте флаг восстанавливается автоматически, без награды.
ИТОГО задача сторон по контрольным точкам: ПАРТИЗАНЫ ВСЕ РОНЯЮТ, а ИМПЕРИЯ Защищает точки от Интервентов и СТАВИТ ВСЁ ОБРАТНО.
* * *
МЕДИЦИНА. ПОЛЕВЫЕ РЕСПАУНЫ
Помимо штабов (главный респ) вернуться в игру после поражения на Бэтлфилд-7 можно через стационарный полевой госпиталь или точку респауна на сквад-лидере. И тот, и другой функционируют лишь при наличии медработника в соответствующей униформе и с флагом полевого госпиталя (ФПГ). Подробнее ниже.
ВАЖНО! Стрельба по медработникам, в том числе в периметр госпиталя РАЗРЕШЕНА. При исключающем лечение обстреле медработник должен прекратить свою работу, пораженным игрокам не следует прикрывать медработника телами, это нарушение правил и ТБ. Если лечение продолжается под прямым обстрелом, необходимо обратить на это внимание судей с целью прекращения деятельности медработника вплоть до зачистки данного участка поля от противника.
Точки стационарного госпиталя (активация/принцип работы/деактивация):
ТСГ — определенные места на игровом поле, обозначены киперной лентой (периметр 2*2). При наличии в обозначенном периметре сотрудника госпиталя с флагом — может затирать и возвращать в игру игроков с поражениями. Сама точка не может быть уничтожена, это просто обозначение места. Работа точки в режиме госпиталя прекращается при попадании в сотрудника госпиталя. Каждая сторона имеет по две точки стационарного госпиталя.
Сквад-лидеры:
В каждой армии 3 сквад-лидера (СЛ) (обозначаются лентами на маске). Помимо того, что СЛ осуществляет командование армией в данном секторе поля, он еще обладает и функцией активировать рядом с собой полевой госпиталь (не далее чем в 2 метрах от тела). Сквад-лидеры подчиняются обычным правилам, в том числе запрету на разговоры в пораженном состоянии.
Полевые госпиталя:
У каждой армии есть 2 флага полевого госпиталя (ФПГ). Полевой госпиталь может быть развернут установкой ФПГ либо на ТСГ, либо на любом непораженном сквад-лидере. Захват чужого ФПГ запрещен. Запрещается разворачивать полевые госпиталя внутри зданий. Под установкой ФПГ подразумевается положение близкое к вертикальному, таким образом, чтобы его можно было визуально идентифицировать (игрокам/судьям). Запрещается снимать маску в полевых госпиталях! Полевые госпиталя "лечат" все поражения (исключение - поражения в голову). Полевой госпиталь на базе (а в редких случаях и на СЛ) может быть свернут судьей по соображениям ТБ.
* * *
ТЕХНИКА
Танки, пушки, броневики
Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
танки поражаются гранатометами только в корму или гранатами в корзину;
танки поражаются спец.связками гранат;
легкие броневики, развед.машины и укрепрайоны поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки/ тяжёлые броневики только в корзину), гранатометами в любое место;
все спорные моменты остаются на усмотрение судей (это не корректировка, это напоминалка).
* * *
СПЕЦМИССИИ
Имперские:
Периметр - за каждые 30 минут беспрерывного снабжения начисляется - 5 очков (откачка сырья не считается, считается только обрыв или захват всех 4х точек)
Карательная Операция (одноразовая) — захватить лесную деревню партизан (уронить флаг). Миссия стартует со второго часа игры. 50 очков во второй час, 100 очков в третий час, 150 в четвертый и тд. Максимум 250 очков в последний час игры.
Партизанские:
Уничтожение Скважины (возможно 1 раз в час) - 30 очков. Время восстановления Скважины: 20 минут
Уничтожение Завода (одноразовая) — захватить одноименную базу. Миссия стартует со второго часа игры. 50 очков во второй час, 100 очков в третий час, 150 в четвертый и тд. Максимум 250 очков в последний час игры.
* * *
Штрафы
Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.
Честная игра приносит больше фана.
* * *
Дополнительно
Крыши и подвалы - не играют
Здание бассейна внутри - не играет
Взрыв гранаты: В открытом месте - радиус поражения 1.5м. Перед стеной щитов/укреплением - не дает поражения
Щиты разрешены со следующими ограничениями: отсутствие прорезей и отверстий, превышающих диаметр пейнтбольного шара. Щиты из сетки и/или ненатянутой ткани запрещены.
В процессе подготовки игры в сценарий могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.