Новости - Фолаут-8: Бесконечность. Уже завтра. Сценарий.
Фолаут-8: Бесконечность. Уже завтра. Сценарий.
Количество просмотров: 5702
03.04.2015 15:17 Сценарные игры Московская область, Российская Федерация
Друзья, сценарий со всеми дополнениями!
Добро пожаловать на волну Wasteland Radio, с вами снова я ваш бессменный ведущий Клеф и у меня для вас как всегда много приятной музыки, заводных шуток и жареных новостей. Кто то из вас возможно спросит почему Жареных, все очень просто. Если вы помните в нашей любимой пустыне есть объект под названием «ГЕЛИОС Один» — это солнечная электростанция, построенная компанией «Посейдон Энерджи» и питающая энергией некоторые города Невады. С помощью этой станции можно подать питание на орбитальный лазер «Архимед-II», который обладает огромной разрушительной силой. Ну так вот около нее началась движуха. С одной стороны НКР подтягивает бойцов из Форлорн-Хоуп и они устроили небольшой лагерь около Автозаправки «Эльдорадо». А с другой стороны Подрывники не поленились вычистить Скорпионье ущелье и перебрасывают туда бойцов аж из бывшего Исправительного учреждения. Возможно я слишком параною, но мне кажется кто-то собрался подраться за спутник и поджарить жопу соперника большой лупой...
Очки можно заработать тремя путями: с помощью классических линейных задач (захват точки); тактические задачи в конвертах от штаба игры (орги); задачи от анимационной группы (квесты)
Линейный сюжет (33% очков) Часть 1 Противоборствующие стороны стартуют со своих Штабов. Задача основная - сломить сопротивление Рейдеров путем полного или частичного сопротивления. Для предотвращения их повторного появления необходимо подорвать их Штаб. Параллельно работают точки.
Часть 2 Противоборствующие стороны стартуют со своих Штабов. Задача основная - доставить к станции элементы питания. Контролируя 3 точки из 5ти получить в свои управление Гелиос Один. Параллельно работают точки.
Топливный кризис Для усиления каждой из сторон в игре есть по одной единице бронетехники с каждой стороны. Ввести в строй технику возможно путем получения топлива на дополнительных точках - бензоколонках. Пока есть топливо - техника может играть.
Казино "Вилли и Вэнс" (33% очков): Внутри игровой территории находится локация в которой специальная команда путем решения логических заданий позволит игрокам с определенными навыками принести пользу своей стороне.
НПС и их задания (33% очков): Специальные задания от любого аниматора игры при выполнении принесут очки.
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К СЦЕНАРНЫМ ПРАВИЛАМ ФОЛАУТ:
Стимпаки Стимпаки выдаются и надеваются в штабе (респе) перед выходом на поле. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака необходимо прекратить стрельбу, обозначить себя пораженным, покинуть огневую точку и отойти с места боестолкновения в тыл (где не стреляют), сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, считается что условия для самостоятельного затирания неприемлемы - игрок обязан проследовать на респ. То есть стимпак способен вернуть вас в игру при одиночном попадании без возвращения на респ. Стимпак представляет собой бумажную клейкую ленту - малярный скотч. Привычной для скотча ширины. Белый.
Рейдеры Нейтральная сила населяющая данную локацию. Они агрессивны и опасны для всех, в начале игре уже находятся на игровом поле, поражаются на общих основаниях. Играют в желтом скотче. К концу игры исчезают как вид.
Кислотные (радоактивные) дожди Во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ.
Техника За Подрывников играет бандомобиль "Фургончик с мороженным" За НКР играет броневик "МеТура" Броня поражается (на броню и под колеса ручными гранатами, а из гранатомета — везде). Подробная картинка-схема будет доступна на игре в бумажном виде. Десант в машинах непоражаем, пока не полезет наружу. Техника находится в игре пока у нее есть "топливо"
«Wasteland Radio» Вещает на определенной волне и звучит из колонок на поле. несет кроме антуража часть полезной информации.