24.03.2015 08:42 Сценарные игры Московская область, Российская Федерация
Сценарий игры. Просим любить и жаловать и задавать вопросы.
Итак, революционная ситуация достигла своей кульминации - передовой отряд ИРА занял административное здание в центре Дублина. Оставшиеся после вывода Британских войск военные объекты так же находятся под угрозой захвата. Правительство ИСГ при активной поддержке Англии стягивает войска для предотвращения нависшей угрозы. Буря готова разразиться в любой момент…
Игра идет без перерывов в режиме нон-стоп.
Игровая территория представляет собой модель центральных кварталов Дублина, на территории которых расположены ключевые игровые локации – здание Четырех Судов, Гараж Бронеавтомобилей, Пороховой склад, Паб «Второе дыхание» и Пожарный Департамент. Контроль над игровыми локациями осуществляется при помощи поворотных механизмов, расположенных внутри них. Контролирующей считается армия, поднявшая на вертушке свой цвет выше цвета противника. На каждой игровой локации постоянно находится судья-аниматор, отвечающий за обеспечение функционала данной точки.
На начало игры, часть игроков армии ИРА в количестве 1/5 от их числа, находятся в здании Четырех Судов, остальные игроки обоих армий стартуют со своих респаунов.
Основное противоборство сосредоточено на обеспечении контроля над зданием Четырех Судов. Начисление очков начинается спустя 1 час после начала игры, 1 очко в минуту. Поворотный механизм расположен в центральном зале второго этажа.
Дополнительные очки армии могут заработать, выполняя задания, связанные с применением боеприпасов, находящихся на территории Порохового склада. Один раз в час (в любое время в течение часа) армия, контролирующая данную игровую локацию, получает от аниматора свой вид боеприпаса для дополнительной миссии. Для ИРА это ящик с тротилом, для ИСГ это комплект выстрелов для миномета (3шт).
Цель ИРА – доставить взрывчатку в здание Четырех Судов и спрятать внутри. Ящики могут переносить только непораженные игроки. В случае поражения, переносящие должны поставить ящик на землю. При поражении самого ящика, взрывчатка считается уничтоженной, переносящие «взрываются вместе с ней» и уходят на респаун. ИСГ может уничтожать ящики как в процессе переноски, так и на месте установки расстреливая из из маркера. Каждый ящик с тротилом, заложенный в здании Четырех Судов и не уничтоженный на конец игры приносит ИРА по 20очков.
Цель ИСГ – попасть выстрелом из миномета на верхнюю крышу здания Четырех Судов. Обстрел может вестись непораженными игроками, с любого удобного для этого места игровой площадки. Миномет и боеприпасы к нему не отторгаемы и закреплены за конкретными игроками. При поражении в миномет, его надо отнести на ремонт на респаун. Каждый удачный выстрел приносит ИСГ по 10очков.
Контроль над Гаражом Бронеавтомобилей, позволяет армии использовать Бронеавтомобиль. Бронеавтомобиль используется и поражается по стандартным правилам ПРИ : 1. Рядом с техникой постоянно находиться судья, который контролирует ее безопасность и поражение. 2. Водитель и экипаж находящийся внутри - не поражаем из маркера. 3. Техника передвигается только по дорогам. Решение, где есть дорога, а где ее нет принимает водитель. Техника передвигается не быстрее, чем 5 км в час. Техника двигается в сторону, которую указывает сидящий рядом с водителем боец/командир.
Поражение техники: 1. Техника может быть поражена любой гранатой, выстрелом из подствольного гранатомета или миномета взорвавшимся в на или под ней. Первое попадание гранаты обездвиживает технику, при этом игроки, находящиеся внутри считаются не пораженными и могут продолжать игру. Если в течение 10 минут технику не добили, она может снова начать движение. 2.Повторное попадание приводит к подрыву техники и выводит ее из игры. При этом экипаж, находящийся внутри считается пораженным. 3. Взорванная техника горит в течение 10 минут, в это время ее можно использовать как укрытие, после чего поднимает белый флаг и возвращается на стоянку в Гараж Бронеавтомобилей.
Правила ТБ при работе с техникой: 1. При движении техники ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из нее. Только после ПОЛНОЙ остановки. 2. Обозначение того, что техника умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом. Это ВСЕ услышат даже сквозь шум боя. 3. Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за техникой). 4. Строго запрещается находится ближе чем 1,5 метра к двигающейся технике. 5. Высадка и посадка игроков на технику осуществляется только после полной остановки техники и команды судьи. Обращаем Ваше внимание, что Военная техника является средством повышенной опасности и что при использовании технике необходимо соблюдать ТБ и реально оценивать свои возможности и силы. Скорость движения техники ограниченна 5 км/ч. Бронеавтомобиль меняет сторону только после возвращения в Гараж, где в него может сесть экипаж, армии, контролирующей данную игровую локацию в данный момент.
Одновременный контроль над Пабом «Второе дыхание» и зданием Четырех Судов, обеспечивает осуществляющей его армии заправку воздухом из баллона в одном из помещений здания Четырех Судов. Воздух в баллоне – ограниченный ресурс, после его окончания, бонус с заправкой перестает быть актуальным! При возникновении угрозы для безопасной заправки игроков, в виду возрастания плотности вражеского огня, заправщик, на свое усмотрение, может приостановить заправку вплоть до устранения данной угрозы.
Контроль над зданием Пожарного Департамента, позволяет использовать пожарную каланчу в качестве позиции для снайпера, на практике это означает, что один из игроков армии осуществляющей контроль может подняться на крышу, и заняв там удобную позицию, вести от туда обстрел армии противника во всех направлениях! Для подъема на крышу, организаторами будет предоставлена лестница. Для оборудования позиции для стрельбы, на крыше будет несколько мешков с песком, кроме этого можно использовать щиты.
В каждой армии будет один медик – персонаж с медицинской сумкой с бинтами внутри. Медик лечит все поражения, кроме попадания в голову. Одного игрока медик может вылечить дважды. После третьего поражения игрок отправляется на респаун. После попадания в голову игрок отправляется так же на респаун. Поражение гранатой не лечится - игрок сразу отправляется на респаун. Лечение обычных поражений производится обматыванием бинтом места поражения, в том числе и на маркере (именно обматыванием а не подсовыванием маленьких клочков бинта в разные места!).
Щиты разрешены везде, в том числе и внутри зданий! Требования к щитам - стандартные (жесткая конструкция с отсутствием отверстий для стрельбы) Щитовик считается пораженным гранатой только в том случае, если граната попала за щит и взорвалась в радиусе 2-х метров. Стрельба из гранатометов по щитам не допускается в виду возможных травм! После поражения игрок может передать щит только игроку своей команды, который находится в радиусе 2-х метров. По дороге на респаун передавать щиты кому-либо запрещено.
Использование дымовых гранат внутри зданий запрещено в виду возможных травм!