После всевозможных слухов, домыслов и традиционных онлайн-интриг, компания Planet Eclipse наконец-то представила миру свое новое детище - маркер Ego 3,5. Главный инженер компании, Джек Вуд, говорит, что новинка - это не просто еще один маркер в модельном ряду, обозначенный собственной цифрой. Итак, давайте послушаем доводы Джека в интервью Райану Гринспену.
Джек, новый маркер выглядит потрясающе, однако люди хотят получить ответы на свои вопросы. Итак, что нового в этой версии?
Мы действительно были довольны выходом Geo 3.1 и тем, как маркер повел себя в различных типах и условиях игры. Однако затем вышел GSL - и мы сразу же были уверены, что нам надо поднять этот маркер на новый уровень, охватив максимальное количество игроков. Это то, что представляет из себя наш новый маркер.
GSL - это "всесильный маркер" лимитированного тиража, не так ли? В чем его отличия от стандартного Geo?
Кроме внешних различий, мы много времени потратили на разработку двух важнейших нововведений - болтовую IV Core и систему быстрого извлечения болта. На первый взгляд, это простые и функциональные элементы, однако роль, которую они сыграли с Geo, невероятно велика.
Core IV?
Так мы назвали болтовую систему, которая заставляет происходить чудеса и помогает игрокам "покрасить" других игроков.
Что особенного было в работе GSL?
Внедрение CoreIV в GSL подняло платформу GEO к совершенно новому уровню. У нее был низкий уровень шума, более мягкий выстрел, бережно относящийся даже к хрупким шарам (хотя Geo и так обращался с ними "ласково"), из маркера просто было приятнее стрелять. Но самый большой скачок мы совершили в вопросе эффективности использования воздуха. Все вышеперечисленные факторы, несомненно, важны на поле. Добавление системы быстрого извлечения болтовой должно было сделать игру удобнее, позволяя чистить и обслуживать болт практически в любое время. На этом пока все.
Действительно ли GEO 3.5 - сын GSL?
И да, и нет. GSL - все еще значительно усовершенствованный представитель пейнтбольного оборудования огранниченного выпуска, и в целом ничто не сравниться с ним. Качество GSL, количество человеко-часов, которые мы потратили на его разработку, проектирование и тщательную проработку деталей, делает его особенным. Однако возможная модернизация Geo настолько впечатлила, что мы не могли ее проигнорировать. CoreIV открыл такие пути развития, которых мы даже не ожидали.
Эти 3.5 являются примером взятия технологии, ее модернизации и адаптации для создания более совершенного Geo, который каждый может использовать для игры.
У Вас есть любимая часть GEO3.5?
Это странный вопрос. Как техническому специалисту, мне нравится Core IV, однако фактически я влюблен в то, как мы сделали и спроектировали систему быстрого извлечения болтовой. Если вы понимаете, о чем я.
GEO3.5 вышел в шести цветовых вариантах. Напомним, что болтовая Core IV доступна в продаже отдельно (подойдет для владельцев Geo 1/2/2.1/3/3.1). Ориентировочная дата начала продаж - 7 августа.