Мы трещим по швам! PSP продолжает набирать популярность. В Далласе мы добавили еще одно дополнительное поле. MAO становится вторым по величине турниром сезона с 2005 года! Но успех создал новую проблему. Традиционный формат Race to ограничивает общее количество команд, который могут участвовать в турнире. Даже в самых лучших местах проведения количество полей, которое можно разместить, ограничено. Если этот тренд будет продолжаться, нам нужно будет либо отклонять заявки команд – чего нам, конечно, не хотелось бы делать – либо найти более эффективный способ использовать поля и доступное пространство.
В MAO мы хотим представить одно из возможных решений этой проблемы - новый формат проведения игр PSP RaceTo MAXX. Возможность первыми испытать это нововведение получат D3 RaceTo-4 & D4 RaceTo-4. Мы хотим заметить, что PSP RaceTo MAXX ни в коем случае не заменяет традиционный RaceTo формат - команды по-прежнему будут играть до 4 очков. MAXX позволит более рационально построить расписание, что в свою очередь, позволит участвовать в соревнованиях большему количеству команд.
Как это работает? Все просто – две пары команды будут играть на поле два матча в одно и то же время. Сначала свой поинт играют команды A и B, а за ними выходят на поле команды C и D. Как только одна пара команд – например, A и B – заканчивает матч, следующая пара команд заходит в питы и начинает готовится к своей игре, не зависимо от того закончился ли матч пары C и D. Поля MAXX будут оборудованы отдельными питами для всех четырех играющих команд, в каждом из них будут размещены свои пит-табло, на которые будет выводиться информация о времени и результатах каждого матча. На основное игровое табло поля выводиться информация о начинающемся поинте (во время перерывов) или о текущей игре (если поинт разыгрывается).
Если 30 секундный перерыв истек, когда другой матч еще продолжается, время будет остановлено. Как только матч заканчивается, запускаются 30 секунд и, таким образом, у команд будет полминуты, чтобы добраться до стартовых баз.
По окончании матча запускается 5-минутный перерыв (при этом один из матчей предыдущей четверки продолжается). Отыгравшие команды покидают пит и его занимает следующая пара команд. Непосредственно у питов полей MAXX будут расположены специальные тенты, где команды смогут подготовиться к игре – засыпать тубы, проверить оборудование и т.д. - и после этого спокойно занести все в свой игровой пит.
Озадачены? Есть сомнения? Не беспокойтесь. На полях MAXX будут присутствовать дополнительные сотрудники, чтобы обеспечить поддержку командам. Кроме того, у всех команд играющих в формате MAXX всегда будет двухминутный перерыв между поинтами. В зависимости от поля, на котором проводится матч, может быть также предоставлено дополнительное время между поинтами. На все время матча у команды будет отдельный пит, а у готовящихся к игре команд отдельные тенты для подготовки к играм.
PSP благодарит все команды за сотрудничество. Наша цель – обеспечить наилучшие условия для соревнований, и мы уверены, что формат MAXX поможет нашей серии расти без какого-либо негативного влияние на качество проводимых турниров.