Мы уже писали ранее о новом маркере Paragon от Lurker Paintball, появившемся на выставке Paintball Extravaganza в этом году. Напомним некоторые технические характеристики новинки:
- Запатентованная система клапана Eigenvalve;
- "Самокомпенсирующийся" клапан с очень низкой отдачей;
- Легкий болт с мягким наконечником и двумя режимами скорости;
Интервью журнала PaintballX3 с Райаном Кенэли из Lurker Paintball:
Вы даете Поведаете нам краткую историю своей компании?
Lurker Paintball был основан в 2006, когда мы начали продавать легкие запчасти для маркеров серии Intimidator. Спрос был настолько огромен, что за эти годы мы накопили огромный ассортимент собственных запчастей, включая болты, клапаны, стволы и другое.
Как Вы вошли в пейнтбол?
Мой брат и я начали играть в 2002. Я был покорен игрой, все мои друзья купили маркеры начального уровня, чтобы играть в лесу. В конечном итоге мы пришли к участию в локальных турнирах. Всё то время, что мы играли, я был очарован технической стороной пейнтбола, особенно маркерами. Почему они сделали эту часть именно так? Почему не по-другому? В конце концов, я пришел к выводу, что многое можно улучшить, все остальное пошло само собой.
Как Экстраваганза прошла для Вас?
Это было очень захватывающее событие для нас – большой всплеск эмоций вокруг нашего Парагона. Большой интерес со стороны игроков и дилеров вдохновил нас. А еще было замечательно находиться бок-о-бок с лучшими мастерами в своем деле под одной крышей!
Каковы Ваши наиболее продаваемые продукты и почему?
Аксессуары и запчасти для Axe и Mini, а также наши стволы продаются чрезвычайно хорошо. Я полагаю, что это вызвано тем, что мы всегда стремимся к высококлассной работе, держа ценник ниже среднего уровня на рынке.
Есть новинки в разработке, о которых Вы можете рассказать нам?
Наши козыри были открыты на Экстраваганзе, все, кроме Luxe Eigenbolt. Это усовершенствованная технология болта Shocker с повышенной эффективностью. Большая часть наших конструкторских разработок в этом году вошла в Парагон, но параллельно мы работаем над апгрейдом Dangerous Power G.
Ваши цели на 2014 и далее?
Наша цель на 2014 - успешный и своевременный запуск Парагона. Мы гордимся его техническими данными, и выпуск его в срок имеет немаловажное значение для нас. Мы также стремимся поддерживать уровень сервиса наших клиентов на должной высоте.
Что-нибудь еще хотите добавить?
Особая благодарность всем, кто помог нам добраться туда, где мы есть сегодня – это мой партнер по дизайну Стив, Гэйб из PB Mechanix и Lurker, PBNation, Саймон Стивенс из Inception Designs, Клифф из Metal Mods, Чжин О, Джон из Ironic Designs и Тревис из Trevis Meseroll Designs.