Тут придется немного копнуть в прошлое и пояснить.
Давным-давно жила-была пейнтбольная компания WDP. Она сделала один из первых электронных маркеров и назвала его Ангел. Тем и прославилась, тем и жила, хотя сделала в пейнтболе много еще чего примечательного. Это было на заре 21-го века, если не в предрассветных сумерках. Потом появились Импульсы, электро-кокеры, и прочие Боблонги с Эгами и для Ангелов всё стало не столь безоблачно.
Но года так четыре назад маркетологи компании оживились. Переживавшая, казалось бы, некое возрождение компания WDP в 2010-м году буквально взорвала пейнтбольный интернет фотографиями своей маски. Дело было даже не в том, что они масок отродясь не делали. И не в том, что рекламные фразы обещали революционные решения, обеспечивавшие невозможность запотевания. Дело было во внешнем виде маски.
Это напоминало помесь шлема для пилотов-истребителей и маски Хищника из одноименного блокбастера. Вдобавок в фирменно-гламурной белой расцветке ВДП. Да еще с зеркальной линзой! Ничего подобного тогда не было.
Ощущения были словно в цеха тракторного завода времен первой мировой на минутку заехала Bugatti Veyron.
Новинке грозило стать долгожданной. Лишь год спустя, если не больше, некоторые интернет-магазины стали принимать предзаказы. Но ни одной маски так и не дошло до покупателей. Ни одной не было продано. Angel Eyes стала своеобразным пейнтбольным мемом, означающим безнадежный, хотя и очень ожидаемый долгострой, анонсированный с большой помпой.
И вот сегодня появляется ролик, в котором одна из последних оставшихся в живых масок-прототипов показана не продавцом или рекламным агентом, а обычным пейнтболистом, по совместительству модератором ПБНейшна Джоном.
Сейчас на рынок продолжают выходить маски, на дизайн которых Angel Eyes оказал явное влияние. Сравните с ней внутренности Sly Profit или обводы HK KLR.
Безумству храбрых пою я эту песню. Ура пионерам! Пробуйте новое, не бойтесь. Stay hungry.