21.10.2013 21:38 Сценарные игры Самара, Самарская область, Российская Федерация
Узнав о намерении ульяновских пейнтболистов провести в октябре сценарную игры, почти без раздумий решился. Мотивов для себя придумал достаточно: давно не был в Ульяновске, давно не видел ульяновских парней, новый полигон, на котором ещё никто из самарских игроков не был, интересная тема для игры. Правда решающим аргументом была афиша мероприятия:
Очень хотелось вживую увидеть Алессу! В гостеприимстве принимающей стороны сомневаться не приходилось, так что но одного довода «contra» — только «pro»!
По приезду на полигон стало понятно, что тематика сценарки выбрана идеально: туманное утро поздней осени, мрачные очертания заброшенного детского лагеря, и все это на фоне ярких красок осени. Стопроцентное попадание в эстетику Silent Hill!
Естественно, стало понятно, что утро задалось и 270 км из Самары проделаны не зря. А тут ещё подоспела пара сюрпризов: я увидел главных квестовых персонажей — Алессу и Пиромидоголового! Будь я менее бесчувственной скотиной, то я бы по-настоящему испугался, а так я был поражен степенью проработки деталей, персонажей, а, прочитав полный сценарий игры, понял, что с такой захватывающей квестовой частью, игра непременно будет интересной! Особо приятно было оказаться в компании «наемников», которые хотя и выглядели страшновато в своих плащах, но внутри -то были душевными ребятами. Возможно, их души смягчил утренний вареный в турке кофе…
По ходу игры ещё неоднократно натыкался на антуражные «подарки» от организаторов: то распятый трупешник на балконе, то кладбище игрушек в лесопосадке. А от антуража квестовых локаций действительно холодело внутри.
Со стороны судьи, которым довелось поработать на площадке, отметил для себя довольно четкий геймплей. Не смотря на сбои по хронометражу начала игры и совершенно привычным кояскам, основная масса игроков знала, что нужно делать, кого искать: кто хотел, выполнял квест, кто хотел — резвился на открытой местности, кто жаждал хардкора — играл внутри немаленького здания. За время игры не пришлось столкнуться с взвинченными нервными игроками, резкими выражениями — все весело и по-душевному.
На игровом процессе очень положительно сказалось внимание организаторов к распределению сил сторон: почти полный баланс сил и подключение третей силы в нужный момент позволило сделать так, что преимуществом попеременно владела каждая из группировок. Особый шарм придало щедрое использование дымов
По-чесноку, я в восторге от игры, от атмосферы, от сценария и готов охарактеризовать прошедшую в субботу игру как входящую в тройку лучших сценарных игр, в которых мне довелось принимать участие после больших пейнтбольных маневров 2010 в Москве и S.T.A.L.K.E.R 2009 в Тольятти. Есть надежда, что серия по мотивам Silent Hill станет ежегодной и станет таким же пейнтбольным брендом как S.T.A.L.K.E.R. или Красный Октябрь.