29.08.2013 20:33 Пишем о пейнтболе Москва. город, Российская Федерация
Еще один пример грубого нарушения техники безопасности в средствах массовой информации!
В эфире российских телеканалов появился новый рекламный ролик бренда KitKat, креативная концепция которого, как и прежде, построена на теме перерыва, который становится лучше с шоколадным батончиком от Nestle.
Новый рекламный ролик посвящены запуску продукта с новой рецептурой. Новизна заключается в том, что теперь в батончиках KitKat «шоколад стал еще нежнее, а вафли - еще более хрустящими».
По мнению представителей агентства JWT Russia, занимавшегося созданием ролика, «молодая аудитория оценит антураж истории - знакомство юноши и девушки во время игры в пейнтбол, - и способность героя найти неординарный выход из непростой ситуации благодаря перерыву с KitKat».
Состав творческой группы
Nestle (клиент)
Marketing Manager - Андрей Блануца Brand Manager - Анна Енина Business Executive Manager - Bruno Emmenger Marketing Communication Director - Alain Duvaud Marketing Communication Manager - Юлия Круцко
Chief Creative Officer - Иван Чимбуров Creative Director - Андрей Штапаук Art Director - Илья Бакеркин Copywriter - Андрей Каштанов Client Services Director - Катерина Казакова Account Director - Дарья Бражникова Account Manager - Наталья Куприянова TV-Producer - Наталья Лобурева