27.03.2013 12:27 Пишем о пейнтболе Москва. город, Российская Федерация
Немного о читерстве в спортивном пейнтболе. Вообще читерить – это плохо, все знают, но хороший чит – дорого стоит. Это риск словить 3-4-1 и подвести всю команду. Пейнтбол это не самая честная игра. Этого лучше избегать. Но, если ты можешь это сделать – реши для себя, делать или нет.
Поехали:
Штаны носи на пару размеров побольше. Так они свободнее на тебе сидят, за счет этого шарик, пришедший в них имеет большую вероятность затормозиться и не расколоться;
Джерси выпускай за харнесс спереди. таким образом опять же получается свободное пространство между джерси и телом – шарик менее вероятно расколется;
С маски сними корону или козырек. Вероятность раскола об них гораздо выше, чем об бандану или шапку;
С разбежки уходи в подкат. Подкат по той стороне, которая была во время бега к противнику. Попадание ты мог и не почувствовать, но подкат всё исправит и затрет. Подкат вообще многое исправляет в различных ситуациях;
Если на поле в определенном месте сложная ситуация, внимание судей менее сосредоточено на других игроках в этот момент;
При ощущении попадания в харнесс – начинай засыпку. Высока вероятность того, что затрешь попадание. Судье будет сложнее что либо увидеть и доказать себе;
Во время размена лей до последнего. Да, тебя снимут (сам уйдешь), но свою ошибку того, что подставишься первым, компенсируешь тем, что зальешь противника или противников. Им сложнее будет доказать кто был первый во время активной игры, скорее всего снимут обоих. Не переусердствуй с этим, так как за это очень хочется дать хороших тумаков после игры;
Прижимайся к фигурам во время дуэлей. Есть большой шанс сплеша по стволу или фидеру. Прижмись и шоркнись об фигуру, в любом случае можно будет косвенно утверждать что это судьи плохо очистили фигуру и краска именно от неё, плюсом при таком подходе все будет замазано не так, как от сплеша. То же касается коленей и локтей;
После того, как забрали всех противников – не спеши коснуться баннера – подзови своего игрока не пораженного, осмотрите друг друга, проверьте ещё раз. Самый “живой” игрок пускай жмет кнопку, иначе риск 2-4-1;