25.08.2010 08:02 Командные новости Москва. город, Российская Федерация
ОПУСТОШЕНИЕ - вот что первым приходит как после победы, так и поражения. Почему именно это чувство? Все дело в том, что ты всегда играешь на пределе возможностей целиком отдаваясь своей команде и именно поэтому стремишься только к первому месту, уплачивая неизбежную дань своим физическим состоянием ( не обращаешь внимания на травмы, работаешь через "не могу", вновь и вновь выходишь на поле даже если не чем дышать, а все что ты слышишь - это стук в висках...ты просто жертвуешь собой, зная, что нельзя отдавать момент противнику) своими нервами, ведь чтобы не происходило на поле, ты обязан хранить спокойствие: должен давить в себе гнев даже если тебя расстреляли в упор или оскорбляют; не должен поддаваться панике даже если матч сразу не заладился вопреки ожиданиям; притом при всем, необходимо успевать находить общий позитивный язык с кодлой разных и разгоряченных боем мужиков... а иначе произойдет испепеляющий взрыв, которому ничего не стоит в мгновенье разрушить отлаженную машину по имени "Русский Легион" и тогда колоссальный труд многих людей будет попросту загублен элементарной несдержанностью, либо отсутствием дисциплины.
К счастью, ты никогда не знаешь, чем все закончится, и именно поэтому с началом каждого матча ты начинаешь сжигать силы и нервы без остатка, чтобы не сачконуть и не выпустить искру в момент наибольшего накала страстей. Но помимо всех упомянутых трудностей, с которыми тебе каждый раз приходится лично бороться, есть еще один фактор, оказывающий несомненное давление, и это - ответственность. В равной степени и перед клубом, вкладывающим в тебя доверие и средства; и перед болельщиками, считающих нас непререкаемым авторитетом и переживающих за нас; перед спонсорами, выдающим нам свое оборудование и деньги, рассчитывая увидеть результат; ну и, в конце концов, ответственность перед самим собой, вкладывающим в это общее дело всего себя без остатка... Поэтому, когда отдав всего себя целиком победа уходит к другому, чувство опустошенности остается надолго. Совсем другое дело, когда тебе удается взобраться на вершину пьедестала и тогда опустошение (не сразу) сменяется другим чувством... и это не эйфория, это не море по колено, это не пресловутая звездная болезнь, а это - чувство выполненного долга.
Лично для меня, нет лучшего ощущения, чем это, потому что именно с ним обратная поездка - пустяк, приземление в почти родном "Шарике" - праздник, а поездка по утренним пробкам - триумфальная процессия. И хорошо это чувство еще тем, что в отличие от эйфории, оно оставляет тебя в рамках реальности, и ты сознаешь, что выиграно всего лишь одно сражение, в следующий раз все будет сложнее, а работать нужно будет в два раза лучше, ведь вся война еще впереди.
Хочу отметить, что несмотря на уверенный разрыв в очках, победа в МАО не далась на уж очень легко, потому что, как водится, помимо рабочих проблем добавлялись форс мажорные, на которые мы никак не могли повлиять. Первым из них стало "паспортное танго" в посольстве США. Ни для кого не секрет, что многих членов нашей команды можно считать почетными гражданами капиталистических штатов, подав документы даже заранее, мы никак не могли подумать о том, что некоторым выдадут паспорта в день вылета... Видимо, у сотрудников посольства был другой взгляд на красные книжечки, потому что после "шпионского скандала" в группе спортсменов непризнанного спорта им виделось дело о диверсионной труппе "странствующих акробатов", а в том, что они постоянно въезжали и выезжали из их родины - нечто дьявольское, а особенно подозрительным им казался человек в очень коротких шортах, заслуженный мастер СССР по пожарно-прикладному спорту Мельников Алекс Юрьевич, в определенных кругах также известный как "Чугунный". В общем итоге из ставшей Сайлент Хиллом Москвы мы вылетели тремя независимыми группами, которым удалось воссоединиться только в воскресение на территории потенциального противника... правда чемоданы тренерской группы прибыли двумя днями позже и поэтому команде посчастливилось увидеть чудеса эксгибиционизма и изобретательности: фитнесс коуч расхаживал по гостинице в полотенце на бедрах и шерстяной жилетке по верх мускулистого торса, напоминая при этом спартанца на пенсии, ну а хед коуч, не мудрствуя лукаво, распугивал всю живность в радиусе нескольких миль от полей присутствуя на тренировке в стильных семейных трусах, напоминая при этом прирученного и откормленного Маугли. Второе испытание нам преподнес родной город, установив рекордную жару и укутав себя в клубы едкого дыма, тем самым отменив ряд важных тренировок. Как вам могло показаться, именно погодные условия повлияли на принятие решения об отмене, но на самом деле, из-за недостатка кислорода тренерскому коллективу так и не удалось заставить ряд игроков покинуть свои жилища, так как последним в клубах вязкого дыма мерещились неясные силуэты из фильма "Мгла" или "Сайлент Хилл", впрочем, как и многим другим просвещенным жителям первопрестольной. Третьим сюрпризом стало отсутствие наших привычных спарринг партнеров. Официальной версией было проведение турнира в семерках, но самом деле, как мне кажется, им просто надоело нас тренировать, ведь они уже почти делят верхушку пьедестала в нашей лиге, а тут опять мы со своим 5 местом... В общем на неделе мы тренировались как и в Москве - такая же жара, но без дыма... Хотя вице капитан, отважный Бер Хантер и старался переломить ход матчей за счет гранат.
Теперь все понятно - просто ему не хватало привычного смога. Ну а апогеем кознетворчества оказалось отсутствие взаимопонимания с одним из зарубежных спонсоров, по милости которых нам пришлось экстренно изыскивать решения возникшей проблемы.
Более того, как мне кажется, помимо занимательных вышеприведенных забав, каждому игроку в отдельности, да и вместе, пришлось столкнуться с определенным психологическим прессингом, ведь именно нам принадлежит титул Чемпионов Мира 2009. Например, мне, обладая таким статусом, ни разу не приятно по возвращении домой рассказывать родным и знакомым о том, что мы опять 5ые. Ну или в ответ на подаренную любителями пейнтбола замечательную возможность отпраздновать свой ДР в клубе "Октябрь", где чувствовалось неподдельное уважение к моему клубу и ко мне лично, где ребята спрашивали:" Ну когда вы уже будете рвать америкосов? "- героически занять 4ое место... Вот видите, думаю, что у каждого члена клуба РЛ найдется не одна такая веская причина, чтобы вновь оказаться на вершине.
Видимо, русскому характеру свойственно мобилизовывать потаенные резервы только тогда, когда другого выхода уже нет, а трудности обступили со всех сторон. Только тогда мы встаем плечом к плечу, забываем личные раздоры, исключаем ошибки, безоговорочно доверяем профессионально работающим тренерам, а наш отлаженный механизм под безобидным названием "Трактор" обвешивается парой крупнокалиберных орудий и разносит соперников в пух и прах. Становимся ли мы в этом случае семьей?? Скорее всего нет, ведь мы все очень разные, а для русского человека это понятие слишком личное. Кем же мы тогда мы можем себя считать?? На мой взгляд - Братьями по Оружию, потому что мы те, у кого чувство локтя в крови, мы те, кто не боится подставить спину своему товарищу, мы те, кто никогда не отступит, как бы тяжело не было.
Именно поэтому мы все были рады возвращению в наши стройные ряды Дэйва Бэйнса (вернувшего связывающее звено в наш механизм), сопереживали Ваське Пантелееву, которому пришлось помогать команде вне поля (что выполнил с огромным достоинством и вел себя как настоящий мужик), не наезжали, а наоборот, всячески помогали советами новичку Дэну Голеву (которому удалось достойно отыграть турнир на уровне мэтров и впервые получить титул чемпиона PSP), внимательно слушали и не шли на конфликт с тренерским штабом (показавшим свой профессионализм и незаменимость). Как следствие - в команде образовались сбалансированные составы, удачно дополнявших друг друга во время матча, игроки внутри пятерок не тянули на себя одеяло, а слаженно работали, показав тот долгожданный результат в старом добром стиле ДЕСТРОЙКИ 2006 года. Таким образом, перед финишной прямой команда находится во все оружии, теперь все зависит только от нас самих.