11.01.2010 22:10 Сценарные игры Пушкинский р-н, п.Лесной, Московская область, Российская Федерация
СЦЕНАРНАЯ ИГРА
?ЗОЛОТАЯ БАЙДА?
в четырех действиях
...
Автор сценария: Ярл
Организатор: пейнтбол клуб "Экстрим Плэй"
Дата проведения: 30 января 2010 г.
Спустя 10 лет после 5 мировой войны, закончившейся, как известно, подписанием Вечного Мельбурнского Мира, группа таджикско-американских террористов захватила последнюю оставшуюся на земле действующую Термоядерную электростанцию холодного синтеза, расположенную на берегу озера Виктория.
В ходе проведения контртеррористической операции силами международного дивизиона поддержания мира, было допущено много ошибок, следствием чего стал взрыв на станции, по мощи превосходящий Чернобыль в 15000 раз.
Следствием этого взрыва стало практически полное уничтожение африканского континента, части Ближнего Востока, сдвиг планеты Земля по орбите, смещение полюсов планеты, практически до неузнаваемости изменившее Землю, и то явление, которое принято именовать в официальной науке Сопряжением Сфер.
Чтобы спастись, выжившим пришлось принять единоличное правление Императора-Солнца, Вынь Су Хим 1, установившего столицу Великой Империи Ци в Мурманске, курортном городе на берегу Русского океана.
Как известно, Сопряжение Сфер ? это такое положение пространства и времени, при котором наш мир соприкасается физически с многими другими, когда возможен безболезненный переход из мира в мир. Иные соприкосновения кратковременны, 10-15 лет, малая же часть держится намного дольше.
Постоянно поддерживается двухсторонняя связь с шестью мирами. Два из них, как известно, безжизненны и для человеческой расы непригодны, 3 мира населены людьми, практически ничем не отличимыми от нас, и рядом иных рас, находящихся в родстве с людьми.
Шестой мир, именуемый в официальной науке Земля-2, представляет собой большую загадку для ученых Империи. Мир, который, судя по довоенным картам, напоминает собой Землю до 4 мировой войны, за исключением ряда деталей, до мельчайших подробностей, совершенно не заселен. Первым рейнджерам, проникшим за Обсидиановые Врата, предстала картина невероятного покоя: нетронутые поля, луга, леса. Не отравленные человеческой деятельностью реки и озера. Невероятное по своей чистоте голубое с зеленью небо. Именно в небе и были обнаружены первые отличия миров. Сквозь облака высоко над землей просвечивали очертания планеты, невероятно большой, намного больше привычной Луны и явно имеющей свою атмосферу. После обнаружения Луны-2, свободный доступ на Землю-2 был закрыт и все научные исследования переданы Министерству Обороны Империи. Возглавил исследования генерал Дзагоев, известный широким слоям населения своими открытиями именно в области Сопряжения сфер с Вратами.
Именно то, что генерал являлся прежде всего ученым, а только потом военным, позволило просочиться информации о том, что аэросъемка показала практически полную тождественность Земли (до 4 мировой) и Земли-2 географически. Именно генерал Дзагоев сделал достоянием гласности информацию о разрушенных городах и поселках на Земле-2 и, наконец, именно он выступил в Госсовете при Императоре Су Ка Симе 4 с требованием закрыть любой доступ на Землю-2 в целях сохранения мира в Империи. Как известно, стенограмма заседания Госсовета засекречена до сих пор, и поэтому какой-либо информацией о причинах, побудивших генерала Дзагоева поступить именно так, мы не располагаем.
Нам известно только то, что Обсидиановые Врата замурованы в бетонный куб, который круглосуточно охраняют бойцы Особого Отряда Имперской Стражи .(ООИС) .
РАСКЛАД СИЛ НА НАЧАЛО ИГРЫ И ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ МИССИЙ
МИССИЯ ПЕРВАЯ
?БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ?
На начало игры на ?Земле-2? находятся две группы ? Группа ?Омела? ООИС и Янычары шейха Пофигуллы. Они практически не имеют ресурсов для выживания в новом мире, и им надо искать на Земле-2 золото, руду и дерево соответственно.
Задачей команд является сбор ресурсов, хаотично разбросанных на игровой площадке, и воспрепятствование команде противника в сборах.
Всего существует три вида ресурсов, задействованных в первой миссии. Каждый ресурс имеет свою стоимость в баллах. По окончании миссии число баллов, собранных командами складывается, и таким образом выявляется победитель первой миссии.
Дерево ? 2 балла
Руда ? 3 балла
Золото ? 5 баллов
Всего на площадке присутствует ресурсов на общую сумму 100 баллов, из них
Золото ? 10 единиц (50 баллов)
Руды ? 10 единиц (30 баллов)
Дерева ? 10 единиц (20 баллов)
Собранные ресурсы складируются в Штабе команды, отмеченном флагом.
Штаб противника можно захватить и разграбить, (МАРОДЕРСТВО РАЗРЕШЕНО!!!). Команда, потерявшая часть своих ресурсов, может в свою очередь отбить их у противника. Ресурсы могут переходить из рук в руки неограниченное число раз. В любом случае окончательный подсчет производится после окончания миссии, при выходе команды с поля.
Местонахождение ресурсов - на площадке, но могут и находиться внутри зданий, в их игровой части.
Складирование ресурсов в не игровой части зданий не допускается.
Пораженный игрок обязан покинуть игровую площадку и имеет право вернуться в игру только через свой портал (респ).
Время прохождения миссии 50 минут.
МИССИЯ ВТОРАЯ
?СИГОРТО КУТУСУ?
Вы не забыли, что Вам нужна Золотая Байда? А зачем она Вам нужна? По игре, чтобы вернуться домой. По жизни ? потому что[color=#ff0000][b] она ЗОЛОТАЯ[/b][/color]. По настоящему. И победитель ЗАБИРАЕТ ЕЕ С СОБОЙ НАВСЕГДА. Он сможет ее продать, пропить с друзьями, потерять, подарить, выбросить - это уже не наше дело. Что такое Золотая Байда мы умолчим, Просто поверьте, штука хорошая. И ликвидная (по желанию). Ее приблизительная стоимость при реализации 5000 ? 7000 рублей. Вот и подумайте, нужна она Вам, или нет.
А для того, чтобы эту Байду найти, Вам нужно поймать Сигорто Кутусу ? не забыли про этого кренделя? Он Вам расскажет, где она, эта Байда. И вы сможете пойти и взять ее.
Чтобы захватить Сигорто Кутусу, вам надо его оглушить. То есть попасть в его ?дыхательный прибор-слэш-бронежилет?. Стрелять в руки, ноги и голову бессмысленно ? это не поражаемая зона.
Когда Кутусу оглушен, он падает и лежит громко считает до 5. За это время Вам надо добраться до него и загрузить на носилки, после чего доставить в штаб. Пока Вы несете Кутусу, у Вас его могут отбить враги и потащить к себе в штаб.
Сигорто Кутусу не может самостоятельно встать и уйти с носилок. Но вот если вы его уронили? То через 5 секунд он вскакивает и драпает так, что пятки сверкают.
Помните, что Сигорто Кутусу имеет право отстреливаться от Вас, и после его попадания вы также считаетесь пораженным и уходите с площадки.
Еще помните о том, что лучше самим поймать гада, так как это дает БА-АЛЬШИЕ преимущества при подсчете очков, которые и определяют, какая команда выйдет в финал и сыграет в Большую Игру.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!! Кутусу живой человек, не нашпиговывайте его шарами, как сало чесноком. Он еще жить хочет и не инвалидом?
Миссия заканчивается, после того, как Сигорто Кутусу пойман и доставлен в Штаб одной из команд.
Стоимость Сигорто Кутусу 50 баллов.
По завершении миссии судьи суммируют баллы команд за обе миссии и команда-победитель выходит в финал.
Проигравшая команда не отчаивается, так как впереди ее ждет утешительный финал, в котором она может навалять победителям.
МИССИЯ ТРЕТЬЯ, УТЕШИТЕЛЬНАЯ
?ПЕЙТЕ ПИВО ПЕННОЕ?
В данной миссии разыгрывается утешительный приз ? ящик ПИВА. Не цистерна, конечно, но тоже неплохо. Можно было, конечно, просто выкатить его проигравшей команде, но мы решили дать возможность проигравшим отомстить победителям и разнести их в дребезги и пополам в утешительном финале. Но и здесь без подвоха не обойтись. Никто не дает твердой гарантии, что ящиком ПИВА не завладеют те же, кто уже получил право бороться за Золотую Байду.
Итак, маркеры заправлены, фидеры забиты под завязку, в глазах одних спокойное удовлетворение, в глазах других полыхает жажда мести. Команды выходят на поле и - понеслось!
Где-то среди развалин спрятан вожделенный ЯЩИК ПИВА. Его надо срочно (пока не замерзло!) найти и применить по прямому назначению, то есть, выпить.
Победителем миссии является та команда, которая в итоге завладела ящиком пива. Не поддалась на обманки, не попала в ловушки, прошла сквозь шквальный огонь противника и притащила в свой Штаб ящик божественной влаги.
Как только ящик оказывается в Штабе одной из команд, миссия считается завершенной. Вышедшие в финал гонки за Золотой Байдой готовятся к решающей схватке, проигравшие по желанию или превращаются в зрителей, или идут пить пиво или разъезжаются по домам.
МИССИЯ ЧЕТВЕРТАЯ, БОНУСНАЯ
?ЗОЛОТО МАНИТ НАС?
Итак, Вы знаете, где лежит Золотая Байда. Вот тут-то и начинается кино. Как известно, проблемы с кладами начинаются при их дележке. То есть, когда сокровище откопано и бравые кладоискатели стоят над сундуком, полным золотых монет, в их душах поселяется червячок сомнения (не путать с глистом!). ?А зачем, понимаешь, - нашептывает червячок очередному Индиане Джонсу,- нам делиться со всей этой толпой? Мильон на одного делится лучше, чем мильон на десять?. Тут же из карманов достаются стволы, ножи, кастеты и иные аргументы убеждения.
В итоге, как правило, выживает один, (причем чаще всего он и в драке-то не участвовал, а мирно сидел в кустах со спущенными штанами, так как у него живот от несвежих грибов прихватило). Вот он-то радостно с сокровищем и сматывается, прикопав (да и то не всегда) своих неудачливых подельничков.
Именно это и приключилось с нашей победившей стороной. Она вышла в финал, добралась до места хранения Байды и... Забыв о приказах, уставах и боевом братстве, игроки надеются прибрать Байду к рукам.
Победитель ? кто добрался с Байдой до точки ухода. Где лежит Байда будет видно, а где находится точка ухода, написано в бумажке, которая рядом с Байдой лежит.
Особо хотелось бы отметить, что вышеперечисленные страсти это игровой фон. На самом деле, последняя миссия это игра для одной Команды, которая фактически определяет лучшего среди себя.
ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
1. Баллы начисляются за большинство игровых действий ? собранные ресурсы и Сигорто Кутусу. Разрыв в балльной стоимости действий небольшой, с тем чтобы интрига не умирала до последнего момента. Чем больше баллов вы набрали, тем больше шансов выйти в финал.
2. Штаб команды ?находится в холле 1 этажа, в центре Штаба устанавливается флаг. Флаг не обязательно должен быть виден с улицы. Штаб можно захватить и разграбить.
4. Рукопашный бой запрещен.
5. Лица в состоянии алкогольного опьянения от игры отстраняются. Лица, находящиеся в состоянии наркотического опьянения НЕМЕДЛЕННО удаляются с территории клуба. Раз и навсегда.
6. Дети до 18 лет допускаются к игре с письменного согласия родителей. (Или в их присутствии)
7. Желающие могут быть увезены из клуба на такси. До станции Зеленоградская, до Пушкино или до самого дома. Цена договорная, вызов такси через администрацию клуба.
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСПОРЯДОК ИГРЫ
1. 10.00 ? 11.00 заезд, регистрация
2. 11.00 ? начало первой миссии
3. 12.00 - начало второй миссии.
4. 13.20 ? обед
5. 14.00 ? начало утешительной миссии
6. 15.00 ? начало финальной миссии
7. 16.00 ? вручение Золотой Байды
Условия:
Игровой сбор: 600 рублей (еда включена), с прокатом ? 800 рублей.
Шары (зимняя формула) -1600р.