08.09.2009 22:39 Сценарные игры Санкт-Петербург, Санкт-Петербург. город, Российская Федерация
1 Миссия. День первый
Ожидая нападения на Агалатовское Царство, Хранители на Восточной границе создали охранные пирамиды, которые своей мощью могут обратить незванное воинство в пыль. Чтобы высвободить всесокрушающее могущество фараона Хуфу, необходимо установить на вершине каждой из пирамид по четыре фрагмента с заклинаниями, начертанных на глиняных табличках.
Прознав об этом, Песчаный Повелитель отправил своих воинов захватить пирамиды, до того как их приведут в действие. Вторгнувшись с Северной границы в пределы Агалатовского Царства Пустынное воинство в мгновенье ока завладело подступами к пирамидам и теперь будет непросто обратить их силу против песчаных захватчиков.
Воинство Хранителей настроено решительно и брошены все силы на борьбу с вновь вернувшимся врагом. Сами же потомки фараонов решили вступить бой согласно традиции, верхом на колеснице (бронемашина) - устрашая своим величием врагов.
Длительность миссии : 2 часа
Миссия может быть закончена досрочно при захвате 3-х пирамид одновременно.
Начисление очков (1 миссия):
Хранители :
Очки начисляются за "пробуждённые" пирамиды :
100 очков - Зелёная пирамида
150 очков - Синяя пирамида
200 очков - Красная пирамида
Песчаное Воинство :
Очки начисляются за удержанные пирамиды :
100 очков - Красная пирамида
150 очков - Синяя пирамида
200 очков - Зелёная пирамида
2 Миссия. День второй
С новым восходом солнца битва не угасла , а разгорелась пуще прежнего. Бой докатился до Западных границ Агалатовского Царства , где Хранителями были построены три величественные пирамиды ? защищающие от нападения Песчаного Воинства с Западного направления.
Хранители уже установили все глиняные фрагменты на вершины пирамид, но время их одновременного ?пробуждения? наступит лишь через час.
Время как песок струится сквозь пальцы, отсчитывая мгновенья до ?оживления? древних заклинаний и очень важно не допустить каких-либо вмешательств со стороны Повелителя Песков и его армии.
Нынешние потомки фараонской Династии узнали, что Песчаный Повелитель возвращается раз за разом в этот мир лишь благодаря Древнему Амулету , который изготовили для него Жрецы из Месопотамии (территория современного Ирака). Этот амулет оживлял своего обладателя каждые 300 лет, сохраняя при нём накопленные прежде знания.
Совет Хранителей решается на атаку лагеря Пустынного воинства для того, чтобы захватить амулет и навсегда лишить Песчаного Повелителя возможности вернуться в этот мир!
В лагере Песчаных воителей все настроены на окончательную победу над Хранителями.
Пустынный Повелитель поднёс своему воинству в дар колесницу (броневик), захваченную в предыдущем сражении и теперь успех всего похода будет зависеть только от этой битвы . Особо отважных воинов Повелитель наделил силой разрушать магию фараонов и отметил их повязками, и только им подвластно прикасаться к пирамидам.
Длительность миссии : один час
Миссия может быть закончена досрочно при захвате 3-х пирамид одновременно.
Начисление очков (2 миссия) :
ХРАНИТЕЛИ:
50 очков - Красная пирамида с сохранением на вершине 4-х сегментов на конец миссии.
100 очков - Синяя пирамида с сохранением на вершине 4-х сегментов на конец миссии.
150 очков - Зелёная пирамида с сохранением на вершине 4-х сегментов на конец миссии.
100 очков - захват амулета Песчаного Повелителя.
ПЕСЧАНОЕ ВОИНСТВО:
50 очков - Зелёная захваченная пирамида очищенная от сегментов.
100 очков - Синяя захваченная пирамида очищенная от сегментов.
150 очков - Красная захваченная пирамида очищенная от сегментов.
100 очков - сохранение амулета Песчаного Повелителя.
Привязка объектов к карте полигона будет вывешена позднее...