Новости - Новая сценарная игра БСИ "Флешка" 9 мая 2009г.
Новая сценарная игра БСИ "Флешка" 9 мая 2009г.
Количество просмотров: 14960
04.03.2009 14:27 Сценарные игры Архангельск, Архангельская область, Российская Федерация
Приглашаем принять участие в Большой Сценарной Игре, знаменующей открытие летнего пейнтбольного сезона 2009 года.
Участие в игре ? 400 руб.
Прокат: маркер, маски и форма ? 200 руб.
Шары только организаторов: коробка 2000 шт. ? 2000 руб.
Допустимы маркеры любых типов (ограничение только одно - скорость вылета шара не более 300 фпс)
Контактная информация:
в Архангельске
ПК ?Полигон-Архангельск? тел. 8-911-565-04-04
e-mail: poligon-arh@rambler.ru
в Северодвинске
ПК ?Сталкер? тел. 8-911-553-13-13
e-mail: kangol@mail.ru
Адрес и место проведения:
Танкодром 23 км. Вологодского шоссе
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ ?Флешка?:
2025 год. После кризиса 2008-2009 годов бутылка кока-колы в Америке стоит 2 руб. 50 коп? Армия РФ почти полностью перешла на контрактную основу, но осталась еще одна очень засекреченная воинская часть, где служат срочную службу. Все вопросы между собой ?Деды? и ?Молодые? решают с помощью интеллектуальных игр шахмат и шашек. Свежий призыв командования части решает сразу проверить в деле и устраивает турнир части по шахматам и шашкам между старослужащими и новобранцами. Кто же победит в этой нелегкой битве!?
Формат игры:
? 2 команды (?деды?, ?молодые?)
? Один общий респаун
? Ограничение на количество участников ? не более 100 человек.
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Получить удовольствие от игры, зарядиться позитивной энергией.
ЗАХВАТ ОБЪЕКТА: Объект противника считается захваченным в том случае, если любой непораженный игрок команды производящий захват, опустил установленный флагшток противника на время не менее 5 минут.
УДЕРЖАНИЕ: всё время которое, одна из сторон, сможет удержать место расположение поднятого флагштока цвета своей армии, до его смены противником.
ВРЕМЯ ИГРЫ: 4 часа (Пять миссии с перерывом на обед)
Очки: Победа присуждается армии набравшей максимальное кол-во очков.
Дополнительные сценарные правила:
? Перед стартом игры все игроки должны находится на местах предусмотренных в каждой конкретной мисии.
? Вторые этажи зданий и крыши не являются игровыми ? игрок находящийся на втором этаже и выше автоматически считается покинувшим игровую территорию и является пораженным.
? На данной игре на стороне ?Дедов? вводится дополнительная единица ? суперДЕД. Поражением суперДЕДА считается попадание шара с расколом в голову. Попадания в пулемет, щиток пулемета, руки, ноги и другие части тела, кроме головы, поражением не считается.
? Респаун действует согласно правилам миссии.
Миссии.
1. Схождение
Команды разминаются перед турниром и пробуют свои силы. Играют в быстрые шашки.
Задача:
Вынести всех игроков противоположной команды.
Время миссии: 20 мин.
Вознаграждение:
Полностью внесенная команда 100 очков
За каждого сохраненного своего после окончания времени миссии 10 очков
Дополнительные правила и разъяснения миссии:
Респаун не работает.
2. Захват / оборона казармы ?молодых?
?Деды? решают проникнуть в казарму к молодым и подсмотреть как у них идет подготовка к турниру.
Задача:
?Молодые? обороняют свою казарму.
?Деды? стараются ее захватить.
Время миссии: 40 мин.
Вознаграждение:
Захват казармы 100 очков
Оборона казармы 100 очков
Дополнительные правила и разъяснения миссии:
Респаун для ?дедов? - 10 мин
Респаун для ?молодых? - 15 мин
3. Захват / оборона палатки ?дедов?
После похода ?Дедов? в их казарму ?молодые? решают также нанести визит ?дедушкам?.
Задача:
?Деды? обороняют свою палатку.
?Молодые? стараются ее захватить.
Время миссии: 40 мин.
Вознаграждение:
Захват палатки 100 очков
Оборона палатки 100 очков
Дополнительные правила и разъяснения миссии:
Респаун для ?молодых? - 10 мин
Респаун для ?дедов? - 15 мин
4. Флешка
В штаб командования части завезли новый компьютер с установленной на нем новейшей шашочно-шахматной программой. Необходимо проникнуть в этот компьютер и слить программу себе на ноутбук. Обладая этой информацией можно гарантированно выиграть турнир. Беда в том, что в наличии имеется только флешка объемом 1 терабайт, а программа занимает значительно больше места, да и обращаться с компьютером умеет только один человек в каждой команде.
Задача:
Провести ?компьютерщика? до штаба и прикрывать его пока он будет носить информацию к себе на ноутбук, при этом не дать сделать тоже самое команде соперников.
Время миссии: 30 мин.
Вознаграждение:
50 очков за 1 терабайт информации.
Дополнительные правила и разъяснения миссии:
Респаун для всех команд - 10 мин.
Входить в штаб и нести флешку может только компьютерщик. В штабе компьютерщик не поражается. При поражении он бросает флешку на месте поражения и возвращается в штаб. Компьютерщик не вооружен.
Одновременно он может нести только одну флешку. Компьютерщик стартует из штаба.
5. Захват / удержание штаба
Всю программу целиком так и не удалось скачать никому. Обе стороны принимают решение проникнуть в штаб и посмотреть программу непосредственно на штабном компьютере.
Задача:
Удержать штаб максимально возможное время.
Время миссии:50 мин.
Вознаграждение:
Захват и удержание штаба 100 очков
Дополнительные правила и разъяснения миссии:
Респаун для всех команд - 10 мин.
По 10 человек от команд стартуют непосредственно от штаба.