Ветераны 3. Сайгон - краткие разъяснения по игровым заданиям
Количество просмотров: 21947
15.09.2008 15:47 Сценарные игры Московская область, Российская Федерация
Краткие разъяснения по игровым заданиям для того, чтобы не возникало ощущения сложности.
В игре присутствуют задания четырех уровней:
1. Постоянные задания. Задания, которые играют все время от начала и до конца.
Пример:
* Захват и удержание городов
Независимо от того, есть связь со штабом или она потеряна, если игрок видит возможность атаковать базу, он может ее атаковать - это принесет очки его стороне.
2. Периодические задания. Задания, которые возникают раз в какой-то период (раз в час).
Пример:
* Генеральская миссия
* Гуманитарная помощь
* Батальонный разведчик
Каждый час в портовом городе есть груз и есть задача его доставить. График доставки грузов фиксированный и известный генералам. То же самое и с генеральской миссией. Есть график выхода генерала в поле и есть задача.
3. Разовые задания. Задания, которые выдаются генералам на разовой основе.
Пример:
* Операция "Тет-68"
* Эвакуация посольства
* Линия МакНамары
4. Бонусы и дополнительные задания. Задания, которые инициирует генерал по своему усмотрению.
Пример:
* Операция "Милосердие"
* Стол переговоров
* Внешняя помощь
Как видно совершенно четко, любая команда может выбрать для себя тот уровень вовлеченности в игровой процесс, на который она готова и на который она способна. Если совсем лениво/некогда тратить время на чтение сценария, выбирайте для себя задания 1 уровня и выполняйте их всю игру, даже не волнуясь ни о чем. Это тоже принесет пользу вашей армии. Если хочется придумать для себя какие-то задачки и время от времени бегать по полю, что-то совершая, посмотрите для себя задания 2 уровня. Они ненапряжны и просты в понимании. Если команда находится на постоянной прямой связи со штабом и имеет хороший уровень управляемости и координированности, выбирайте для себя задания 3 уровня. 4 уровень выполняется малыми тактическими группами, которых генерал может держать в качестве своего резерва или которые в обычных условиях выполняют задания 3 уровня, но по свистку уходят в штаб.
Hint-подсказка для штабистов
(имеет смысл читать ком.составу и игрокам в штабах)
Заготовьте для игры тетрадки в клеточку или разлинуйте пустографку с временнОй шкалой. По оси абсцисс откладывайте интервалы времени с разбивкой по 10 минут, по оси ординат - выполняемые задания. В клеточках на пересечении ставьте крестики там, где есть выполнение данного задания. Цветом раскрасьте клетки в соответствии с ГВИ. В итоге вы еще до игры получите довольно четкую картину происходящего и сможете спланировать операции с хорошей точностью. А главное, не будет ощущения того, что надо сделать все и сразу - просуммируйте крестики на каждом временнОм интервале и вы поймете количество микрозаданий, активных одновременно в каждый конкретный момент времени, а также ваш ресурс для их выполнения.
Согласно графику игру, "в воздухе будет висеть" от 13 до 16 микрозаданий, включая удержания баз. Из них автоматически отбросятся "тыловые" (так-так, рейнджеры-одиночки уже потирают руки ;-)), отбросятся периодические, которые выполнить нереально (например, порт плотно удерживается противником и груз забрать не представляется возможным) и так далее. В итоге останется порядка 6-8 микрозаданий.
Примечание: если все написанное прозвучало для вас как полнейшая абракадабра, значит, вы не выполнили самую первую рекомендацию - читать этот хинт штабистам ;-)