30.06.2008 08:03 Сценарные игры Московская область, Российская Федерация
Подготовка к игре серии Калибр-2 - Неукротимая Планета вошла в финальную стадию. Краткий сценарий, детальный сценарий будет чуть позже.
Объекты, которые существуют в игре:
* Периметр
Огороженная территория, внутри которой располагается Город Жестянщиков. Проход в Город возможен только через КП - базы с контрольными устройствами на них. Внутрь Периметра попасть могут только Жестянщики и Фауна Пирра. Корчевщики через закрытый Периметр пройти не могут, кроме как проломив Периметр в каком-либо из секторов.
* Космопорт
База внутри Города. Туда стаскивается руда, добытая на шахтах. Раз в N минут руда отправляется с планеты и за это отправитель получает очки. Пропускная способность Космопорта ограничена и излишек руды просто складируется там, не принося очков.
* Склад
База внутри Города. Место складирования добытой руды. Вместимость Склада не ограничена. За хранение руды на базе даются очки.
* Шахта
База вне Города. Место добычи руды. Производительность Шахты постоянная, ресурс неограниченный - раз в N минут выдается контейнер с рудой.
* Лесная база
База вне Города. Аналог Склада, но для Корчевщиков. Отличается от Склада тем, что Лесная База мобильна - Корчевщики ее разворачивают и сворачивают там, где сочтут целесообразным. Если Лесную Базу уничтожает Фауна Пирра, развернуть ее заново нельзя.
Периметр, Космопорт и Склад вместе представляют из себя Город, в котором живут горожане-Жестянщики.
В игре фигурируют три стороны - Жестянщики (горожане), Корчевщики (лесные жители) и Фауна Пирра (живность). Цели каждой из сторон:
* Жестянщики
1. Удержать Город
2. Построить Шахты
3. Обеспечить добычу руды
4. Организовать отправку руды с планеты
* Корчевщики
1. Захватить Город
2. Захватить Шахты
3. Обеспечить добычу руды
4. Организовать отправку руды с планеты
* Фауна Пирра
1. Разрушить Периметр
2. Уничтожить Шахты
3. Разрушить Космопорт
4. Разрушить Склад
Это - постоянные задания. Будут также разовые дополнительные задания типа обмена продовольствия на медикаменты и зачистки территории от Фауны. Их командиры сторон будут получать в процессе игры.
Также в игре для Жестянщиков будет введен элемент случайности - игра в кости в перерыве между миссиями. Везение в игре даст горожанам некоторые усиления немного раньше штатного времени.