18.03.2008 08:17 Сценарные игры Московская область, Российская Федерация
Краткий Справочник Кельта
Боглах ? болото. В боглах нужно приносить все, что получил в игре. Из боглаха ничего
забрать нельзя.
В центре боглаха строятся поселения. За их удержание даются очки. Если в боглахе
имеются ценности, очков начисляется больше.
Боглах ? небольшой участок игровой территории, огороженный киперной лентой.
Друид ? мудрец, советник и волшебник. Всегда все знает и способен помогать своему
клану. Если не знаешь, что нужно делать, спроси у друида.
Друид ? игротехник в белом халате. Поражается, как обычный игрок. Ценности, которые
несет друид, он оставляет на земле и их после этого может забрать любой.
Лепрекон ? злобное, коварное, хитрое, жадное существо. Пристрелит любого без
разговоров. Всегда имеет при себе что-нибудь ценное (золото, конверт, ключ). Лепрекон
может воровать ценности из боглаха. Куда он отнесет наворованное, неизвестно, но это
останется на поле в игре.
Если подстрелить лепрекона, он оставит лежать все ценности на земле (золото) или
повесит на дерево (конверты, ключи). Если лепрекон что-то прикрепил к дереву, сам не
трогай, а зови друида ? друид сумеет это снять.
Лепрекон ? игрок с желтым скотчем.
Патрик ? добрый, веселый бог. Помогает слабым, беззащитным и несправедливо
обиженным. Ходит по игровому полю вместе со своей свитой.
Патрик ? игрок с командой, которые играют за проигрывающую на данный момент
сторону и помогают ей. Когда ситуация меняется и проигрывающий клан начинает
выигрывать, Патрик со свитой идут помогать противоположному клану.
Миссия 1. ?Освоение Изумрудного острова?
Нужно найти и собрать разбросанные по полю конверты с картой острова. За каждый
доставленный конверт команде начисляется 5 очков. Подсчет очков производится по
окончании миссии.
Миссия 2. ?Боглах?
Друид выносит на поле флаг с табличкой поселения и устанавливает в центре любого
свободного боглаха. С этого момента удержание поселения начинает приносить очки ? за
каждые пять минут удержания начисляется 5 очков. За каждый конверт, который хранится
в боглахе, начисляется дополнительно 2 очка за пять минут удержания.
Миссия 3. ?Золото лепреконов?
Друид строит второе поселение на свободном боглахе. Подстреленные лепреконы
начинают оставлять на земле золото. Золото нужно собирать и относить в боглах. Если на
боглахе стоит поселение, его можно и нужно удерживать и получать за удержание очки ?
за каждые пять минут удержания начисляется по 5 очков. За каждый кусок золота,
хранящийся в удержанном боглахе, начисляется дополнительно по 1 очку за каждые 5
минут удержания. За каждый конверт ? по 2 очка за пять минут удержания.
Миссия 4. ?Горшочки с сокровищами?
Каждый лепрекон носит с собой ключ от замкА, которым прицеплен горшочек с
сокровищами, спрятанный в лесу. Причем у какого лепрекона хранится какой ключ,
неизвестно. Ключи и горшочки пронумерованы.
Если подстрелить лепрекона и друид заберет его ключ (хитрый лепрекон прицепит ключ к
дереву), можно им открыть замок и взять горшочек с сокровищами, которые нужно
отнести в боглах.
За каждый горшочек, хранящийся в боглахе, начисляется по 5 очков за пять минут
удержания.
Миссия 5. ?Война кланов?
Кланы справились с местной нечистью и приступают к дележу добычи. Лепреконы
стараются напакостить и тем, и другим, а также постараться украсть из боглахов
ценности. Сами кланы занимаются захватом и удержанием поселений. За удержание
поселение начисляется 5 очков за каждые пять минут удержания. За каждый горшочек в
боглахе дополнительно начисляется по 5 очков за пять минут удержания. За каждый
конверт начисляется по 2 очка, за каждый кусок золота - по 1 очку за пять минут
удержания.