Новости - Большая сценарная игра "Битва за Москву"
Большая сценарная игра "Битва за Москву"
Количество просмотров: 13353
30.01.2008 08:55 Сценарные игры Екатеринбург, Свердловская область, Российская Федерация
3.02.08 Большая Сценарная Игра "Битва за Москву". Место проведения г. Асбест.
Участвуют г. Заречный, Асбест, Екатеринбург.
Начинается набор добровольцев в Красную Армию.
Как всегда игроков ждет, теплые комнаты для переодевания и отстойник, питание, миссии нонстоп, очень большая площадка, пейнтбольные танки.
Из новинок доктор!!Легко раненый или тяжело раненый боец, может быть вылечен медиком путем сматывания целого бинта на пораженный участок тела, после чего вступает в бой как здоровый боец.
Заявки на участие присылаем по адресу norkindm@mail.ru
В заявке указываем ФИО контактный телефон, что нужно:
-транспорт,
-оборудование и т.д.
либо тел 213-28-99
По ценам: организационный взнос 400р с чел шары для механики 1.6р для электроники 1р.
Программа дня
9.00-10.30 ? регистрация участников и выдача снаряжения
11.00 ? начало маневров
12.00-15.00 ? работает полевая кухня (питание выдается по спец.талонам)
16.30 ? конец боевых действий
17.00 ? окончание маневров сдача снаряжения
17.30 ? подведение итогов, награждение
ПРАВИЛА ИГРЫ
Основные аспекты ведения игры оговариваются в устной форме до начала игры.
Игра ведется в границах обозначенных красной пунктирной линией (см. карту).
Каждая армия должна назначить 2-х генералов и несколько командиров.
Управление игрой будет осуществляться путем приказов и директив, которые будут вскрываться после исполнения определенных задач.
На территории будет действовать мобильная передвижная кухня, т.е. питание будет доставляться в полевые госпитали согласно расписания (немецкий госпиталь 1-й, русский госпиталь 2-й, московский гарнизон ? во время перерыва)
На территории существуют 2 госпиталя (для немцев и для русских), госпитали обозначены на карте крестом.
6.1. Немцы: оживляются, заправляются, обслуживаются в своем госпитале (время оживления 5 минут)
6.2. Русские: московский гарнизон ? смывают краску, заправляются, обслуживаются на втором этаже в трех этажном здании (Москва), оживляются в основном госпитале русских (госпиталь обозначен на карте крестом); центральный фронт русских оживляются, заправляются, обслуживаются в основном госпитале русских (время оживления 5 минут). ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОЖИВЛЕНИЯ С КОМАНДЫ БУДУТ СНИМАТЬСЯ ОЧКИ БЕЗ ПРИДУПРЕЖДЕНИЯ
ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ ИГРОКА:
7.1. При попадании в голову или шею боец считается пораженным (кричит ? Убит, достает красный платок, одевает на шею, уходит в мертвяк)
7.2. При попадании в конечность (руку, ногу) считается легко ранен (кричит ? Ранен, продолжает игру дальше)
7.3. При повторном попадании в конечность (руку, ногу) или одиночном попадании в живот боец считается тяжело ранен (кричит ? Тяжело ранен, запрещается вести огонь по противнику, перемещаться можно) при очередном попадании в любое место считается убитым (пораженным), достает красный платок одевает на шею уходит в мертвяк.
7.4. Легко раненый или тяжело раненый боец, может быть вылечен медиком путем сматывания целого бинта на пораженный участок тела, после чего вступает в бой как здоровый боец.
7.5. При объявлении себя пораженным игроком, боец уходит в мертвяк независимо от попадания, повязав красный платок на шею.
7.6. Для уменьшения количества МАКЛАУДОВ предлагается во время затишья применять показательные расстрелы.
7.7. Для всех: вновь вернувшиеся бойцы снимают красную повязку, выходя из своего госпиталя, вступают в игру.
Игра ведется за удержание позиций противника, согласно установленных миссий. Армии согласно своим приказам удерживают свои позиции и захватывают позиции противника (чтобы захватить позицию противника не пораженный игрок команды должен убрать флаг противника и поставить флаг своего цвета, у немцев цвет ? желтый, у русских цвет ? синий). За удержание позиции противника! начисляются очки (судьи фиксируют время удержания)
За несознанку штраф 0.1 бала (после первого предупреждения судьи), за нахождение в запрещенных местах штраф 0.1 бала (после первого предупреждения судьи), все запрещенные места огорожены лентой.
Во время игры будут проводиться дополнительные миссии. Некоторым бойцам выдадут приказ, в котором будет указано время, время прибытия в штаб своей армии для получения дальнейших инструкций. Бойцы во время не прибывшие в штаб участвовать в миссии не будут (т.е. остальным участникам будет сложнее осуществить задание в меньшинстве). Солдаты, которых убьют в дополнительной миссии уходят в госпиталь и вступают в основную игру (т.е. в дополнительной миссии уже не участвуют). За победу в доп.миссии начисляется много очков.
В конце игры будут подведены итоги и объявлен победитель.
Германия. Директива ? 1
Подготовить наступление. В 11.00 осуществить прорыв вдоль Волоколамского шоссе в сторону г.Тулы.
Задача: захватить г.Тула (захватить и удерживать контрольную точку в районе г. Тула) попытаться захватить г.Москва (захватить и удерживать контрольную точку в районе г.Москва)
Время выполнения 60 мин.
СССР. Приказ ? 1.
Московский гарнизон: обеспечить оборону г.Москва ? атаковать из Москвы ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Центральный фронт: обеспечить оборону Волоколамского шоссе, г.Тулы ? пополнение войск осуществляется через галерею вдоль 9-этажного здания.
Задача: любой ценой удерживать г.Москва, не дать захватить г.Тула.
Время обороны 60 мин.